Информация по оплате банковской картой и возврате товара


1. Описание процесса платежа и передачи данных

При оплате заказа "Картой на сайте", обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в наш интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, не может получить персональные и банковские данные клиента.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата.

2. Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью "Картой на сайте" проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплатить заказ на сайте СБЕРБАНКА», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин".

После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

3. При аннулировании заказа

В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. Возврат денег на карту осуществляется в течение 14 дней с момента предоставления полных банковских реквизитов карты клиента.

4. Возврат товаров

Возврат продовольственных товаров

Если Вы обнаружили продовольственный товар ненадлежащего качества, сообщите нам об этом в течение 12 часов после его получения.

1. Сфотографируйте продукт
2. Укажите точное название
3. Номер Вашего заказа и отправьте с комментариями на sale@vkus-coffe.ru
4. Мы свяжемся с Вами и вернем деньги.

К продовольственным товарам ненадлежащего качества относятся:

1. Непригодные для использования по назначению
2. Бракованные или с недостатком (нарушением обязательных требований к товару)
3. Не соответствующие описанию на сайте
4. С истекшим сроком годности
5. Доставленные с нарушенной упаковкой

Продовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.